Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта. Если вы хотите узнать стоимость поездки, пожалуйста, позвоните по телефону 3-200-200 в СПб или (495) 281-88-88 в Москве

04.03.2017 00:21
Мария

Сегодня 03.04 вызывала такси,заблаговременно сделав заказ,в 19.40 выезжая из Мск в Спб.Заказ на 23.45.Прибытие поезда на Московский вокзал в 23.40.
Подъезжая любезно предупредила водителя,что мне необходимо забрать букет цветов через дорогу от вокзала и как это лучше сделать.Ответ был-положить багаж и пойти пешком.Не проблемма! Подходя к автомобилю в 23.46 водитель Беселия Иван высказал мне,что ему в 0.40 нужно быть на Дыбенко... Это маршрут в противоположном направлении. И что Вы еще пойдете за цветами? И сколько Вы будете ходить?
Ровно через 4 минуты я забрав букет была в авто. Мой вопрос водителю: Почему слеюующий заказ назначен нсо столь коротким промежутком,был ответ: что нормальные клиенты приходят во-время.А далее естественно водитель спешил,что бы успеть по маршруту московский вокзал-гр.проспект и далее на 0.40 Дыбенко
Прошу рук-во компании обратить внимание на временные рамки между заказами и корректность поведения водителей.Мне как руководителю организации,пользующейся вашими услугами,как корпоративными неприятно быть разочарованной в вашем сервисе.
С уважением,Мария

Здравствуйте, Мария! Благодарим за ваш отзыв и предадим эту информацию в соответствующий отдел взаимодействия с водителями. Надеемся что подобное поведение водителя не смогло омрачить поездку на нашем такси. со своей стороны мы предпримем необходимые меры по недопущению этого впредь.  

01.03.2017 11:42
Екатерина

Добрый день! Постоянно во время командировок (и в Санкт-Петербурге, и в Москве) пользуемся вашим такси, качеством услуг в целом довольны. Однако, уже в который раз сталкиваемся с тем, что водители не имеют должным образом оформленных квитанций (нет ИНН, адреса и наименования фрахтовщика, печати). Это создает очень большие проблемы для отчета в бухгалтерии учреждения! Убедительно просим вас решить данную проблему!

Екатерина, доброго дня!
Спасибо за предоставленную информацию. О случаях не предоставления надлежащим образом оформленной квитанции Вы можете сообщать в нашу Службу заботы о клиентах, чтобы менеджеры могли пресекать подобные действия, а также предоставлять Вам верно заполненный дубликат документа. Их координаты можно найти в разделе "Контакты".  

09.08.2016 22:14
Алексей Исаков

Прошу выразить благодарность водителю Агаеву Фуаду за высочайший профессионализм в своей работе. Сегодня выехали с проспекта Наставников в аэропорт Пулково - кольцевая стоит, навигатор показывает минимум 2 часа до аэропорта - я понимаю, что на самолет не успеваю - а лететь в Братск, билеты стоят 50 тысяч рублей, а я не успеваю. Фуад смог так проехать "секретными" объездными путями, что мы приехали вовремя и даже с комфортом. Отлично знает город, отлично водит машину, раньше был преподавателем высшей математики - снимаю шляпу. Огромное спасибо, Фуад, что я успел на самолет, это удивительно! Хорошо, что есть такие водители такси. Убедительная просьба - передайте, пожалуйста, Фуаду моё сердечное спасибо!

Спасибо за Ваш отзыв, Алексей!

06.08.2016 18:28
Пугач Юрий

Поездка была 2 августа 2016 года из аэропорта Пулково на Адмирала Лазарева.Борт 468,водитель Агаев.Большое спасибо этому замечательному водителю за то,что приехал заранее,забрал нас вовремя,организовал нашему ребёнку посадочное место.Хочу отметить,что водитель очень аккуратно вёз нас,воспитанный,порадовало абсолютное соблюдение правил дорожного движения и комфортная динамичная езда.Побольше бы именно таких профессиональных водителей в вашей компании,-всегда будем обращаться к вам за услугами.Большое спасибо,очень приятно!

Юрий, благодарим за отзыв. Мы рады тому, что наш сервис не остался не замеченным. Будем рады видеть Вас снова.

06.05.2015 20:23
Анастасия

Здравствуйте! Хочу поблагодарить водителя Влада (борт 46) - поездка 24 апреля из Пулково. Водитель помог при посадке-высадке, а также очень чутко отреагировал на то, что я опаздывала на концерт и сделал все возможное, чтобы я не опоздала. Спасибо!

Анастасия, Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады помочь.

06.01.2015 15:53
Ирина

Добрый день, решила воспользоваться Вашим такси впервые и осталась ооочень довольна. 31 декабря сделала две поездки на одном и том же автомобиле. Водитель Андрей на черном Ford Mondeo. Таких замечательный водителей больше нигде не встречала. И "пожалуйста" и "спасибо что воспользоваться нашей службой такси". Все вещи помог и погрузить в машину и разгрузить! Теперь если "Таксити"то только с этим водителем!

Ирина, спасибо за положительные комментарии. Будем стараться радовать Вас и в предь.

18.11.2014 12:51
Natalia

Добрый день, уважаемые руководители компании. Я хочу выразить благодарность за высокое качество обслуживания водителя MAZDA Сергея (борт 265). Я заказала такси с поезда 02 - Москва-Санкт-Петербург 8.11.14 Он встретил меня и предложил удобный вариант передвижения в моих обстоятельствах и при экономичной оплате. Обслуживание было без задержек по времени и с экономичным использованием моих денежных средств. Во время поездки он провел ненавязчивую презентацию услуг Вашей компаний. Также, уточнив, график моих передвижений, предложил использовать услуги вашей компании и в Москве Я очень довольна обслуживанием. С уважением, Наталья Козлова, консультант

Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров и в Петербурге и в Москве!

29.04.2014 12:25
Мария

Добрый день, уважаемые сотрудники компании Таксити, Меня зовут Мария. Ваша компания обеспечивает нашей фирме трансфер по Санкт-Петербургу уже много лет, и всегда мы были довольны качеством Ваших перевозок. Но случай, за который я хочу поблагодарить водителя вашей компании Сергея (он работает на микроавтобусе Фольксваген номер 961) особенный. 22 апреля в 18:30 водитель прибыл на улицу Б. Монетная, дом 14, чтобы отвезти меня на Московский вокзал. Мы ехали очень аккуратно, комфортно, но за 500 метров до вокзала мы встали в ужасную пробку. Мой сапсан должен был отправиться в 19:45. В пробке мы стояли с 18:45 до 19:25. Осознав, что выбора у меня нет, и мы не сдвинемся ни на метр в этой пробке, я попросила водителя припарковаться и сказала, что пойду пешком. Я бы так сделала раньше, но у меня были две тяжелые сумки – нести их было бы крайне некомфортно хрупкой девушке. Водитель Сергей взял инициативу в свои руки, каким-то чудом припарковал машину, взял мои тяжеленные сумки и с фразой: «Я знаю короткий путь!» побежал в сторону вокзала, а я за ним. Мы добежали за 10 минут (причем, мы бежали по каким-то улочкам, через арки, ворота – действительно срезая путь везде, где это возможно). Прибежав к вокзалу, я поблагодарила водителя и сказала, что дальше я дойду сама, но Ваш потрясающий сотрудник Сергей донес мои сумки до самого сапсана (!!!!) (до рамки металлоискателя, где нужно с билетами проходить на платформу). Только благодаря Вашему водителю я успела на последний сапсан!!! Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ водителю Сергею за проявленную инициативу, чуткость, за, не побоюсь этого слова, героизм, проявленный в данной ситуации (для меня Сергей – настоящий герой!!!), за потрясающее отношение к клиенту!!!!! Я уверена, что Сергея уже оценили на работе как великолепного специалиста, что мой случай не первый и не единичный, потому что добрые и хорошие люди – в любой ситуации проявляют себя как настоящие герои. Пожалуйста, передайте Сергею мое ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОЮ БЕСКОНЕЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за тот маленький подвиг, который он совершил выполняя обычный, казалось бы, рейс.

Здравствуйте, Мария, благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ и за отклик о нашей работе! Ваш отзыв будет обязательно учтен при подведении итогов работы водителя, выполнявшего данный заказ. Искренне надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и обещаем и в будущем предоставлять услуги самого высокого качества.

14.03.2014 23:11
Светлана

Добрый вечер, уважаемые сотрудники и руководство компании Таксити (СПб)! Сегодня мы были пассажирами борта №3 , где водителем работает Яков Станиславович. По его словам , мы стали миллионными пассажирами вашей компании. Поскольку , узнали об этом только из его уст, мы поздравляем Вас с юбилейным числом пассажиров, а Якова Станиславовича с рубежом , который он прошёл от самого первого рейса вашей фирмы до 1000000!!!! Мы очень надеемся, что вы не оставите незамеченным такое событие в его жизни! К сожалению, мы не знаем фамилию Якова Станиславовича. Но было очень комфортно и приятно ехать в его машине, слушая рассказ о становлении и развитии вашей компании , наслаждаясь его профессионализмом, безопасным и даже элегантным стилем вождения! Гладких дорог этому ВОДИТЕЛЮ с большой буквы !!!

Здравствуйте, Светлана, благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ и за отклик о нашей работе! Ваш отзыв будет обязательно учтен при подведении итогов работы водителя, выполнявшего данный заказ. Искренне надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и обещаем и в будущем предоставлять услуги самого высокого качества.

14.03.2014 11:43
Татьяна

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с компанией Таксити: 7-го марта мне необходимо было добраться с работы до дома после трудовой недели с подарками и цветами. Позвонила в компанию такси (не буду рекламировать) услугами, которой обычно пользуюсь, но мне отказали в подаче на ближайшее время и не смогли даже сориентировать, когда ждать машину, хотя обычно озвучивали время – в течение 15 минут. Коллега посоветовала позвонить в Таксити (на прошлой работе вроде ее фирма сотрудничала с ними по безналу), позвонила: Диспетчер уточнила откуда я поеду и предупредила, что машина приедет через 30 минут. На мой вопрос можно ли побыстрее, девушка ответила, что обычно приезжают за 15-20 минут, но т.к. сегодня пятница, предпраздничный день и пробки больше обычного смогут приехать только через 30 минут. Конечно, я в уме уже к этим 30 минутам прибавила еще 30 т.к. это обычное дело, когда службы таки говорят, что приедут через 15 минут, а ты еще столько же ждешь, но т.к. выбора больше не было согласилась ждать. Примерно через 25 минут я получила смску, честно сказать ожидала в ней увидеть информацию о том, что на мой заказ назначен автомобиль с таким то номером, а оказалось, что машина уже на месте и ждет меня. Буквально через минуту позвонила диспетчер и продублировала информацию о подаче. Пока спускались обсудили с коллегами, что диспетчеры могли бы и не пугать увеличением времени подачи, ведь все компании традиционно заявляют 15 минут, а опоздания происходят у всех и клиенты к этому привыкли… также обсудили, что такое действие со стороны Таксити не очень конкурентно и даже посмеялись… И вот уж сидя дома за чашкой чая я поняла, как же мне приятно от того, что меня не надурили, а в лоб сказали правду. В наше время ведь это такая редкость! ТАКСИТИ, спасибо ВАМ за правду!

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ и за отзыв о нашей работе! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.