Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта. Если вы хотите узнать стоимость поездки, пожалуйста, позвоните по телефону 3-200-200 в СПб или (495) 281-88-88 в Москве

23.10.2011 22:07
Мария

Здравствуйте, подскажите, если я везу с собой щенка 2 кг веса в небольшой закрытой пластмассовой переноске с решёткой, должна ли я доплачивать за это?

Здравствуйте, Мария, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Перевозка животных в нашем такси осуществляется без взимания дополнительной платы, однако при оформлении заказа не забудьте, пожалуйста, сообщить диспетчерам о том, что будете ехать с собакой. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

12.10.2011 17:35
Igor

Хочу доехать до Пулково с багажом (2 чемодана) и горными лыжами (2 пары). Возможно ли это и насколько увеличится стоимость такой перевозки. Спасибо

Здравствуйте, Игорь, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Конечно, это возможно. Однако при оформлении заказа вам следует учитывать, насколько велики ваши чемоданы. Если они достаточно большие, то лучше заказать машину повышенной вместимости (минивен или универсал) - это несколько увеличит общую стоимость заказа, однако позволит избежать проблем при погрузке и выгрузке. Для уточнения полной стоимости заказа по маршруту с учетом выбора машины повышенной вместимости обращайтесь в наш диспетчерский центр по телефону: 3-200-200. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

04.10.2011 12:56
Натали

Добрый день!Хочу выразить благогдарность за сервис высокого уровня качества!Автомобиль в отличном состояни, приятный,вежливый, доброжелательный водитель. Очень приятно, что в Питере есть служба столь высокого уровня!Спасибо!Удачи Вам и Процветания!

Здравствуйте, Наталья, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Спасибо большое за столь высокую оценку нашего сервиса! Мы приложим максимум усилий для того, чтобы и дальше предоставлять нашим клиентам услуги высшего качества. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

24.09.2011 00:20
Стася

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, спустя какое время после заказа у диспетчера, подается машина? ранним ранним утром

Здравствуйте, Стася, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Обычное время подачи машины составляет 15-30 минут в зависимости от времени, на которое делается заказ. Однако если вы точно знаете, в какое время ранним утром вам нужно выехать из дома, и особенно если при этом вам нужно успеть на вокзал или в аэропорт, вы можете сделать ваш заказ заранее - за несколько дней до поездки или вечером накануне. Обращайтесь к нашим диспетчерам по телефону: 3-200-200. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

24.08.2011 23:27
Олег

Огромная благодарность за предоставленные услуги. Воспользовался сервисом встреча на вокзале и остался очень доволен! Такси заказывал из Волгограда, что бы встретили супругу с детьми на Белорусском вокзале и довезли до Павелецкого вокзала. Встретили, помогли, довезли!Все выше всяческих похвал. Еще раз большое спасибо!

Здравствуйте, Олег, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Спасибо большое за столь высокую оценку нашей работы! Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

03.08.2011 10:06
Виктория

Доброе утро! Хочу поделиться впечатлениями о поездке. Первого августа меня встречал ваше водитель с Ленинградского вокзала г. Москва. Оператор отзвонился, сообщила о прибытии водителя. Он ждал меня с табличкой у вагона, сразу же забрал тяжелую сумку и донес до машины. Машина чистенькая, Тайота Камри. Правда немного насторожило, что на машине не было опознавательных знаков, что это Таксити. Вез очень аккуратно. Выгрузил сумки. Спасибо вам большое за оперативность и доброжелательность.

Здравствуйте, Виктория, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Спасибо вам большое за отзыв, а также за то, что вы сообщили нам весьма важную информацию об отсутствии на автомобиле опознавательных знаков "Таксити". Мы обязательно усилим контроль за наличием фирменной символики на всех автомобилях нашего автопарка. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

27.12.2010 11:55
Andrey

я постоянный клиент. Всем был доволен, но предпраздничное повышение цен с 25 декабря до 2 января это перебор. У меня это с 420 до 540. Если ездить 2 раза в день, это заметная разница

Здравствуйте, Андрей, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Предпраздничное повышение цен - это вынужденная мера: как вы, наверное, знаете, в конце декабря спрос на услуги такси резко возрастает; мы не приветствуем политику резкого повышения тарифов, но повышение на 50-60% цен в других службах такси привело к тому, что мы начали ощущать острую нехватку автомобилей. Для того, чтобы все-таки иметь возможность обслуживать наших постоянных клиентов, нам пришлось пойти на весьма непопулярную меру: ограничение спроса путем временного повышения цен. В противном случае Вы, вероятно, столкнулись бы с ситуацией, когда, позвонив в "Таксити", вы не смогли бы оформить заказ ввиду отсутствия на линии свободных машин. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что данная мера является вынужденной и временной - и надеемся на понимание с вашей стороны.

07.12.2010 05:01
Наталья

Здравствуйте! Несколько раз дела заказы в Вашей компании, несколько раз попадался водитель с бортовым номером 555, осталась очень довольна его работой. Хорошо знает город, умеет объехать пробки, очень внимательный водитель. Этому водителю не нужно говорить помогите открыть дверь и помогите донести тяжелую сумку, делает все сам без лишних разговоров. Щепетилен в финансовом плане (позвоню диспетчеру - узнаю), все официально. Отдельно хочу выразить свое непонимание по части предоставления машин с водителями не знающими город и не имеющих при этом навигационной системы. Так же удивляет, почему не возможно сделать быстрой подачу а/м (в пределах 10-20 мин) от момента заказа так как это организовано в такси Люкс, которым все чаще приходится пользоваться по этой причине.

Здравствуйте, Наталья, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! Большое спасибо Вам за отзыв о работе конкретного водителя, бортовой номер 555. Конечно, степень знания города у водителей может быть разной. Будем признательны, если Вы сообщите конкретные факты – номер машины и/или фамилию водителя, дату и маршруты поездок - чтобы мы могли понять, какие ошибки совершил конкретный водитель в каждом конкретном случае. Быстрая подача автомобиля - это тот фактор, над которым мы работаем постоянно, и зависит он в первую очередь от количества свободных на данный конкретный момент времени машин. Естественно, в часы пиковых нагрузок и загруженных дорог время подачи может увеличиваться. В настоящее время мы активно проводим дополнительный набор водителей, что в самое ближайшее время позволит сократить время ожидания.

24.11.2010 12:25
Евгений

Добрый день! Позвольте поинтересоваться стоимостью почасовой оплаты такси в городе и есть ли у ваших водителей отчетные документы (квитанции или т.п.). Спасибо.

Здравствуйте, Евгений, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ! В число услуг, предоставляемых нашей компанией, входит также услуга аренды автомобиля с водителем, которая предоставляется на следующих условиях: минимальный срок аренды - 3 часа, стоимость тарифицируется из расчета 600 руб./час при условии совершения поездок в пределах КАД. По окончании поездки вам будет выдана квитанция с указанием ваших фамилии и инициалов, даты совершения поездки, суммы и данных водителя. Эта квитанция не является бланком строгой отчетности, однако большинством бухгалтерий наших компаний-клиентов принимается как отчетный документ. В случае оплаты поездки банковской картой вам будут выданы чек и квитанция на бланке строгой отчетности. Заказать аренду можно у операторов нашего информационно-диспетчерского центра по телефону 3-200-200. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в числе наших клиентов.

30.09.2010 11:26
Elena Maier

Добрый день, Таксити в Петербурге! Хочу написать слова благодарности в адрес водителя 532, который вез нас с Богатырского пр. до Пулково2 20 сентября этого года. Двадцать лет назад мы покинули родной город, тогда ещё Ленинград, но каждый год не изменно его посещаем. Как жители "заграницы" мы привыкли к хорошему сервису, который здесь ( в Германии) написан с большой буквы. В Питере же к сожалению приветствие обычного кассира или продавца приятная редкость. Каково же было моё удивление, когда приветливый женский голос поприветствовал меня по-телефону и до расплаты с водителем, т.е. до последнего момента, было все очень приятно. У водителя в машине играло тихо радио, что не мешало разговору, машина приятно пахла (не прокурена) и когда я попросила ностальгическую песню в радио сделать по-громче, тут же была выполнена просьба с вопросом: "Так достаточно или немного громче". Приятный, молодой, питерский парень, мы обязательно закажем Вас снова, когда будем в родном городе. Но до этого в Ваши руки я передам маму, которая будет Вас заказывать на днях для поездки в больницу на Б. Подъяческой. Для мамы это серьёзный шаг, т.к. пожилые люди (да и не все мы) с большим страхом идут в больницу. Поэтому ВАШЕ союровождение мне особенно важно! Оставайтесь, 532, всегда таким! Удачи Вам и Вашей семье! И Вашей Фирме, что она Вас имеет в своём штате! С большим приветом Лена Маер

Здравствуйте, Лена, благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ и за столь теплые слова о работе нашей службы вообще и наших сотрудников - в частности! Нам, как Компании, ориентированной на предоставление сервиса высокого уровня качества, очень важны отзывы наших клиентов - наличие информации, полученной "из первых рук", позволяет нам вовремя среагировать на ситуацию и исправить существующее недочеты и недостатки или, напротив, поощрить отдельных сотрудников за отличную работу. Мы очень признательны Вам за ваш отзыв; он будет обязательно доведен до сведения данного водителя. Кроме того, мы будем рады видеть Вас и Ваших близких в числе наших постоянных клиентов.