Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта. Если вы хотите узнать стоимость поездки, пожалуйста, позвоните по телефону 3-200-200 в СПб или (495) 281-88-88 в Москве

02.03.2010 23:57
Рома

Товарищи-Господа, а Вам не стыдно из отзывов делать рекламу на такси. Кстати, компания " ТАКСИТИ" была в 2007 году. Это - Автомобиль Форд и бренд " ТАКСИТИ" черным по белому и белым по черному, а сейчас с брендом и автомобилем полный бутерброд. а также часть водителей не знают города.

Роман, большое спасибо за ваше обращение. Нам очень приятно, что Вы давно знакомы с ТАКСИТИ и выказываете беспокойство по некоторым аспектам нашей работы. 1) В гостевой книге публикуются 99% всех обращений по существу нашей деятельности, какими бы они для нас ни были – приятными или неприятными. Нам не только не стыдно – напротив, мы гордимся тем, что мы открыты для обращений, и тем, что наши клиенты в большинстве случаев довольны нашими услугами и публично высказывают благодарность нашим сотрудникам. 2) Да, действительно, компания Таксити была основана в 2007 году - и, согласно планам развития компании, автопарк ТАКСИТИ должен был быть полностью представлен автомобилями Ford Focus с фирменной оклейкой. Однако в планы компании вмешался разразившийся в 2008 году общемировой финансовый кризис и нашей вины в этом нет совершенно никакой. В результате кризиса банки прекратили кредитовать бизнес, и объемы покупок нового транспорта нам пришлось резко сократить. Наша компания ориентирована на высокое качество обслуживания и клиентов, которым нужен именно наш уровень сервиса, становилось все больше и больше, в связи с чем было принято решение пополнять наш парк автомобилями других марок. Следует отметить, что мы привлекаем к работе автомобили классом не ниже, а то и выше Ford Focus. Так, на сегодняшний день у нас в парке есть и BMW, и Mercedes, и Lexus. Самое главное для нас - это чтобы клиенту было удобно и комфортно. Кроме того, в свете стабилизации и улучшения экономической ситуации, когда банки вновь начинают кредитовать бизнес в необходимых объемах, в ближайших планах компании стоит расширение автопарка за счет ставших нашим фирменным знаком и даже, можно сказать, брендом нашего такси – Ford Focus. 3)К сожалению, всегда существуют водители, которые хуже остальных знают город - они были, есть и будут всегда и во всех компаниях, не исключая ТАКСИТИ. Однако мы постоянно ведем работу в этом направлении, проводим тщательный отбор и дополнительную подготовку, а также производим анализ работы водителей на основании отзывов клиентов. Если Вы сможете назвать конкретные данные о вашей поездке, в которой водитель проявил свое незнание города, мы обязательно изучим эти факты и сделаем соответствующие выводы о профессионализме и квалификации данного водителя, с принятием дальнейших мер. 4) И в заключение хотим сказать: нам не стыдно публиковать хвалебные отзывы в наш адрес и даже более того, мы гордимся ими. Стратегически важной для ТАКСИТИ является открытость и клиенто-ориентированность: нам чрезвычайно важно получать обратную связь и постоянно совершенствовать нашу работу, менять и подстраивать ее в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, отталкиваясь при этом от информации, полученной из первых рук - так почему же мы должны скрывать тот факт, что наши клиенты довольны нашей работой и предоставляемыми нами услугами? Точно так же мы не скрываем и случаев неудовлетворенности работой нашей компании. Нам очень стыдно за жалобы, которые иногда поступают в адрес нашей компании - и по каждой из таких ситуаций проводится тщательнейший разбор, результаты которого доводятся до сведения клиента, оставившего жалобу. И мы очень гордимся, когда нас хвалят - так как похвала в наш адрес значит, что у нас получилось достигнуть всех целей и выполнить все задачи, поставленные перед собой. Кроме того, мы крайне рады также тому факту, что жалоб на нашу работу у нас гораздо меньше, чем похвал, так почему же нам должно быть стыдно за то, что мы публикуем в гостевой книге такие отзывы? Гораздо больше поводов для стыда у нас было бы в том случае, если бы все похвалы оставались в статусе закрытых: ведь люди пишут не только для того, чтобы мы знали о том, как мы работаем, а еще и в расчете на то, что их мнение будет прочитано (и, вполне возможно, даже станет решающим доводом в ситуации выбора) другими посетителями нашего сайта.

15.02.2010 12:32
Александр

Пользуюсь услугами Таксити более полугода. За всё время было только одно нарекание с подачей автомобиля, но это было во время снегопада :) В общем, спасибо! Цены соответствуют сервису. Водители вежливы и готовы помочь! ЗЫ. И приятно, когда диспечер сразу приветствует по имени :)

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ! Большое спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Не будет преувеличением сказать, что именно ради таких слов мы и работаем :)

24.01.2010 15:38
Майя

Доброго всем дня! Сегодня мой муж Евгений заказать пытался такси с сайта. Прождали 10 минут. Когда оператор позвонил и назвал цену - мы оболдели!!! Пока ждали мы позвонили в "УУУ"(скрыто модератором). Так вот... оператор назвала в Таксити - ХХ0 (скрыто модератором)рублей!!! А в альтернативном такси = УУ0 (скрыто модератором)рублей и машину поставили через 15 минут. Да уж.. не ожидала, что разница в Q0% - это нормально, тем более, что пишут, что работают по ценам Петербургского такси. Как такое возможно???

Здравствуйте, Майя! Благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ! Действительно, стоимость поездок у нас несколько выше, чем в некоторых диспетчерских службах, - и соответствует ценам компаний, использующих аналогичные автомобили . Однако при этом мы гарантируем, что на заказ приедет хороший автомобиль иностранного производства - с отлично знающим город вежливым водителем. Кроме того, Вы всегда можете минимизировать свои расходы на поездки: став нашим постоянным клиентом, Вы получаете постоянно действующую скидку в размере 10% от стоимости поездок, а оставив отзыв о поездке - премию в размере 50 рублей. Хотим также отметить, что одним из уловий заказа такси через сайт ТАКСИТИ является заблаговременное - минимум за 1 час до планируемого времени подачи - оставление заявки; при обращении в информационно-диспетчерскую службу нашего такси по телефону 3-200-200 вы можете рассчитывать на максимально быструю подачу автомобиля. Мы считаем, что каждый человек вправе делать выбор между ценой и высоким качеством; наша компания свой выбор сделала – мы ориентированы на высокое качество обслуживания. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

22.01.2010 18:14
Роман

Все супер, но... слова "пассажирка" в русском языке не существует. Повысьте культурный уровень диспетчеров. А так милые и приветливые.

Здравствуйте, Роман! Благодарим вас за обращение в ТАКСИТИ и за высокую оценку работы операторов нашего диспетчерского центра. Согласно словарю Даля, слово "пассажирка" в русском языке существует; оно является существительным женского рода слова "пассажир", обозначающего "путника, дорожного, путешественника, проезжего; едущего сухим путем или водою, общественым и всякому доступным порядком." (процитировано из словарной статьи).

21.01.2010 12:02
валера

Возможна ли оплата электронными деньгами?

Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ! Оплата услуг такси электронными деньгами пока невозможна, однако для удобства наших клиентов мы стараемся предоставить как можно больше возможностей по оплате. Клиенты - физические лица могут оплачивать услуги ТАКСИТИ также по безналичному расчету. Возможны следующие варианты оплаты: внесение переводом предоплаты за услуги по нашим реквизитам, либо банковской картой у нас в офисе, либо при заключении договора на транспортное обслуживание частного лица.
Первый вариант удобен для совершения периодических поездок, второй предпочтителен в том случае, если вы предполагаете пользоваться услугами компании ТАКСИТИ на постоянной основе (в этом случае после определенного срока сотрудничества с нами Вы сможете совершать поездки в кредит).

10.12.2009 16:25
Антон

Здравствуйте! Вы можете принять платёж по безналичному расчёту с банковского счёта частного лица?

Здравствуйте, Антон, благодарим Вас за обращение в ТАКСИТИ! Для удобства наших клиентов мы стараемся предоставить как можно больше возможностей по оплате наших услуг. Клиенты - физические лица могут оплачивать услуги ТАКСИТИ также по безналичному расчету. Возможны следующие варианты оплаты: внесение переводом предоплаты за услуги по нашим реквизитам, либо банковской картой у нас в офисе, либо при заключении договора на транспортное обслуживание частного лица.
Первый вариант удобен для совершения периодических поездок, второй предпочтителен в том случае, если вы предполагаете пользоваться услугами компании ТАКСИТИ на постоянной основе (в этом случае после определенного срока сотрудничества с нами Вы сможете совершать поездки в кредит).

30.11.2009 11:34
Ольга

Спасибо большое водителю на форде 375! Очень приятный в общении молодой человек, помог с вещами.))

Уважаемая Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Ваша благодарность будет донесена до водителя в ближайшее время. Пользуясь услугами нашей компании Вы всегда можете рассчитывать на хорошее отношение со стороны всех сотрудников ТАКСИТИ.

21.11.2009 09:40
Керилл

такси всегда гязные не надо их перехваливать

Уважаемый Кирилл. Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании. Убедительная просьба: сообщите нам пожалуйста любым удобным для Вас способом даты и адреса Ваших поездок, на которые были поданы грязные автомобили. Обещаем, что мы проведем тщательный разбор этих фактов. Мы ценим мнение и отношение наших клиентов и поэтому все случаи нарушения стандартов работы строго наказываются, вплоть до прекращения сотрудничества с водителями.

18.11.2009 17:22
Мария

Давно пользуюсь услугами Таксити. Операторы всегда вежливы и приветливы. Хорошие машины и замечательные водители. Спасибо за то, что не снижаете планку!

Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв.
Компания ТАКСИТИ благодарит Вас за выбор нашего такси, а также напоминаем, что клиенты ТАКСИТИ могут оставлять отзывы о поездках за вознаграждение в разделе "Отзыв о поездке". Данный опрос играет очень полезную и важную роль для улучшения работы компании ТАКСИТИ.

30.10.2009 17:06
Георгий

"Прошу поощрить водителя автомобиля nissan qashqai. Это самый лучший водитель за всю историю поездок во всех такси города."

Уважаемые клиенты компании ТАКСИТИ, нам очень важно получать отзывы о Ваших поездках!
Мы ценим и поощряем общение клиентов и компании. Особенно приятно, что по отзывам и сообщениям в гостевой книге мы видим, что наши клиенты довольны работой сотрудников и уровнем предоставляемых услуг. С удовольствием доносим эту благодарность до водителя данного автомобиля - Александры Борисовны Д.
Ещё раз благодарим всех наших клиентов за выбор компании ТАКСИТИ. Мы будем стараться оправдывать высокие ожидания наших клиентов.