Контроль качества ТАКСИТИ

Для нас важно, чтобы клиент, приняв решение вызвать такси в нашей компании, чувствовал себя комфортно и безопасно.

Наша компания регулярно проводит тренинги персонала по общению с клиентами. Наши диспетчеры доброжелательны и готовы помочь клиенту сориентироваться при заказе такси, оформить заказ таким образом, чтобы клиенту это было экономически выгодно.

Если у Вас есть замечания или предложения по работе нашей компании мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам об этом. Мы постараемся разрешить все спорные вопросы и предпримем все меры по улучшению качества обслуживания на всех этапах приема и выполнения заказа такси.

Служба Заботы о клиентах является важным инструментом обратной связи и контроля качества услуги, также она создана для того, чтобы оставленные в наших автомобилях вещи нашли своего хозяина.